г. Сочи, ул. Новая Заря, д. 7
С 9:00 до 19:00
с Пн по Сб
Удаление коренного зуба
Инновационные технологии позволяют стоматологу сделать всё возможное, чтобы сохранить зуб пациенту. Но бывают исключительные случаи, когда удаление коренного зуба – единственный выход. Рассмотрим эти важные случаи «исключения из правил».
Показания к операции по удалению зуба мудрости

Удаление зуба – крайняя мера. Процедура удаления экстренно необходима только в этих случаях.

1. Сильная боль. В такой ситуации трудно проводить стандартное лечение пациента.
  2. Начался гнойный воспалительный процесс, ситуация запущена и появились осложнения, которые распространяются на кости челюсти. В этой ситуации всегда требуется хирургическое вмешательство.
  3. Перелом коронки зуба. В таком случае пломбирование или ортопедическое вмешательство не поможет, только удаление коренного зуба.
  4. Зуб полностью разрушен.
  5. После проведенного терапевтического лечения зуба появилось осложнение.
  6. Зубы пациента расположены неправильно.

Однако существуют индивидуальные противопоказания, делающие невозможным проведение хирургической операции удаления зуба – это беременность, черепно-мозговая травма, лейкемия и период менструации. Нельзя также удалять зуб при стоматите, герпесе, менингите, инфаркте или инсульте.

Особенности удаления коренных зубов
Процесс удаления больного коренного зуба происходит в несколько этапов.

Сначала проводится его обследование и делается рентгенография зуба.

Потом десну обязательно обезболивают и дезинфицируют.

Наступает этап непосредственного удаления зуба: врач отделяет коренную вязку и накладывают щипцы на зуб, как можно ближе к корню.

Стоматолог начинает расшатывать зуб до полного его извлечения, затем блокируется доступ инфекции к зубу посредством сдавливания края лунки зуба марлевым шариком до появления кровяного сгустка.

Однако, если зуб раздроблен или он очень крепко посажен в лунке, то стоматолог проводит более деликатную работу, вытаскивая отдельные кусочки из полости рта. Это процедура не больнее и не опаснее. Просто занимает больше времени.

Последствия удаления коренного зуба

Чтобы избежать осложнений и ускорить процесс заживления ранки, нужно следовать определенным правилам:
  • Не есть горячую пищу на протяжении двух дней после удаления зуба и не употреблять алкогольные напитки.
  • Около одной недели воздерживаться от сильных физических нагрузок, а также отказаться от посещения сауны и бани, не принимать горячую ванну.
  • Не кушать до окончания анестезии, а в первый первый день стараться употреблять мягкие продукты.
  • Не травмировать постоянно лунку языком.

Скорость заживления лунки зависит от строгости и корректности соблюдения этих правил, но не стоит забывать об индивидуальных особенностях организма. Первые несколько часов может болеть и опухать десна – это нормальная реакция.

В остальном при грамотном удалении зуба последствия не должны быть сильно ощутимыми для пациента, через две недели лунка затягивается, болевые ощущения в десне проходят.

Полоскание полости рта раствором пищевой соды предотвратит риск воспалительного процесса.

Профессиональное и безболезненное удаление коренного зуба в Сочи по адресу ул. Новая Заря, д. 7 ТРЦ «Море Молл»

Преимущества удаления в нашей клинике

Квалифицированные стоматологи с помощью современных инструментов деликатно и аккуратно проведут экстракцию коренного зуба верхней или нижней челюсти без последующих осложнений. Записаться на прием к стоматологу и/или оформить удаление коренного зуба как в плановом порядке, так и срочно для любого сложного случая Вы можете здесь.

Приемлемая цена услуги зависит от сложности процедуры удаления моляров.

В нашей клинике процедура удаления коренного зуба проводится быстро и безболезненно по приемлемой цене.

Отзывы об услуге
Если вы собираетесь к нам, заполните поля для экономии времени на заполнение документов на прием
ФИО
Серия и номер паспорта