г. Сочи, ул. Новая Заря, д. 7
С 9:00 до 19:00
с Пн по Сб
Сплинт-терапия
Проблемы с жеванием и произношением, боли в голове, шее, глазах, ушах, заложенность ушей – симптомы заболевания височно-челюстного сустава.

Стоматология Dental Sochi Mall – это быстрое и комфортное лечение с помощью сплинт-терапии.
Что такое ДВНЧС

Дисфункция височно-челюстного сустава (ДВНЧС) – обширные функциональные нарушения височно-нижнечелюстного сустава, которые являются следствием неврологических, инфекционных, ревматических, неврологических патологий.

ВНЧС расположен в суставной капсуле. Состоит из нижнечелюстной ямки височной кости, дискообразного хряща, жестко соединенного с суставной капсулой, головки мыщелкового отростка нижней челюсти, мышц и связок.

Здоровый сустав фиксирует челюсть и позволяет ей двигать в 3-х плоскостях.

Что такое сплинт

Сплинт – съемная окклюзионная шина. Изготавливается из безопасного пластика по индивидуальным оттискам пациента. Устанавливается на одну или обе челюсти.

Применяется:

● при коррекции окклюзии (смыкании зубов при сокращении челюстных мышц) после удаления зубов и протезирования;
● перед установкой брекетов;
● для лечения головных болей, возникших из-за нарушения функционирования сустава;
● при бруксизме;
● истирании зубной эмали;
● для коррекции прикуса;
● при заболевании десен.

Результат достигается за счет устранения гипертонуса мышц и растягивания связок жевательного аппарата.

Сплинт-терапия решает следующие задачи:
● обеспечивает равномерную нагрузку на зубы;
● нормализует движение нижней челюсти;
● корректирует положение отдельных зубов;
● выравнивает нижнечелюстную дугу;
● растягивает связки челюстного аппарата;
● нормализует окклюзию.
● Особенности лечения

Лечение сплинтами занимает от 20 дней до полугода. Пациент быстро адаптируется к изделию, может сам снимать и надевать его. Шину стоит носить круглосуточно, не снимать без необходимости.

Во время ношения шины после каждого приема пищи чистят зубы, снимают и очищают изделие зубной щеткой с пастой, затем промывают его теплой водой.

Через 15-20 дней после первой установки пациент посещает врача для осмотра и коррекции. Дальнейший график приема составляется индивидуально.

В клинике Dental Sochi Mall окклюзионные шины производят только из безопасных, гипоаллергенных материалов. Они не теряют вид и не доставляют неудобства на протяжении всего срока носки. Стоимость процедуры от 45000 руб.
Если вы собираетесь к нам, заполните поля для экономии времени на заполнение документов на прием
ФИО
Серия и номер паспорта
Адрес проживания