obsl.jpg

Для того чтобы Вам было комфортно, мы хотим ознакомить с несколькими простыми Правилами обслуживания в нашем центре.

При первичном посещении центра администраторы попросят вас заполнить несколько документов, которые ускорят все остальные процессы и обеспечат Вам персональную гарантию качества обслуживания. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

Это стандартный договор на обслуживание и анкета пациента с вопросами о состоянии здоровья. Они нужны для того, чтобы сэкономить ваше время при беседе с врачом и не забыть о каких-либо особенностях и сопутствующих заболеваниях. В нашей клинике принято напоминать пациенту о визите. Не сочтите это за навязчивость, когда вечером вам напомнят о записи на завтра, это необходимо для четкости работы клиники.

Также у нас принято оповещать об отмене визита не менее чем за 12 – 24 часа. Особенно это важно, если вы обслуживаетесь по специальной программе и депозиту. Пожалуйста, позвоните и перенесите свой визит. Мы будем вам очень признательны. Окончательная стоимость и план лечения утверждаются Вами только на мультидисциплинарной консультации с участием всех специалистов по каждому конкретному случаю.